ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016

Связи с общественностью

Формирование лояльности персонала методами PR( на примере ООО «Пожснаб»).

Автор: Борисова Светлана Александровна

ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016

Связи с общественностью

Спонсорство как инструмент социального PR (на примере ПАО СКБ-Банк).

Автор: Демин Александр Сергеевич

ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016

Связи с общественностью

Коучинг как инструмент формирования корпоративной культуры организации ( на примере ООО «Статус», салоны женской одежды под брендом «MADYART»).

Автор: Казанцева Надежда Сергеевна

ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016

Связи с общественностью

Выставки как элемент эффективного PR (на примере магазина «Светомир»).

Автор: Карамышева Марина Сергеевна

ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016

Связи с общественностью

Специфика корпоративных мероприятий повышения лояльности персонала организации (на примере компании ООО «Центрофинанс Групп»).

Автор: Климова Анастасия Евгеньевна

ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016

Связи с общественностью

Применение PR-технологий при продвижении автосалона ООО «Никко Моторс» - официального дилера марки Subaru в городе Екатеринбурге.

Автор: Коногорова Юлия Владимировна

ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016

Связи с общественностью

Миф как инструмент формирования политического имиджа (на примере Ройзмана Е.В.).

Автор: Котельников Семен Сергеевич

ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016

Связи с общественностью

Поддержание имиджа и репутации организации посредством PR в Интернете (на примере ПАО «Аэропорт Кольцово»).

Автор: Назмутдинов Денис Дамирович

ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016

Связи с общественностью

Технологии и инструменты внутрикорпоративных связей с общественностью в формировании доверия персонала (на примере компании ВымпелКом).

Автор: Овчинников Александр Юрьевич

ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016

Связи с общественностью

Оценка влияния печатной и сувенирной продукции на имидж компании (на примере организации РПГ «Медиа Союз»).

Автор: Опанасюк Сергей Владимирович

ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016

Связи с общественностью

Связи с общественностью в антикризисном управлении (на примере организации ООО «Сантехкомплект» («Галамарт»).

Автор: Сабитова Анжела Раусовна

ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016

Связи с общественностью

Формирование имиджа администрации пресс-службой (на примере администрации Полевского городского округа).

Автор: Самохин Михаил Николаевич

ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016

Связи с общественностью

Роль внутрикорпоративного PR в повышении мотивации персонала ( на примере Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления ).

Автор: Ситников Максим Сергеевич

ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016

Связи с общественностью

Специфика формирования имиджа фармацевтической организации посредством PR-технологий( на примере деятельности ГУП СО «Фармация»).

Автор: Ходырева Евгения Андреевна