ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2019

43.03.03 Гостиничное дело

Целевая сегментация гостиничного рынка г. Екатеринбурга как этап маркетинг-менеджмента предприятия туристской индустрии

Автор: Холодова Анастасия

Руководитель: Рамзина Снежана Александровна,

Год издания: 2019

Дата публикации: 2019-07-16 16:23:57

Уникальный номер: ГД-Б-О-14.016

Аннотация:

Выявив значимость целевой сегментации в гостиничном маркетинге, на основе анализа целевых сегментов рынка отелей группы компаний «USTA» разработка программных мер развития маркетинговой деятельности отелей ГК «USTA» с учётом особенностей целевой сегментации.

Файлы:

Холодова А. Д..pdf (4887 Кб)