ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2019

09.03.03 Прикладная информатика

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ООО «СОГЛАСИЕ ПЛАС» ИНСТРУМЕНТАМИ «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ»

Автор: Юсупова Румия Решатовна

Руководитель: Чернильцев Андрей Германович

Год издания: 2019

Дата публикации: 2019-07-09 12:49:42

Уникальный номер: ПИ‑Б‑З‑14.009/Б

Аннотация:

Предметом исследования в данной выпускной квалификационной работе является система «1С: Предприятие 8.3». Объектом исследования является система лояльности клиентов ООО «Согласие Плас». Цель работы заключается в совершенствовании системы лояльности клиентов ООО «Согласие Плас» инструментами «1С: Предприятие», которая даст возможность повысить качество обслуживания клиентов и тем самым улучшить финансовые результаты работы предприятия. Методы исследования и разработки. В ходе выполнения работы при проведении анализа деятельности предприятия были использованы нотации IDEF0, IDEF3, DFD, а также отчеты, сформированные в базе «1С: Предприятие». Система лояльности клиентов усовершенствована инструментами среды «1С: Предприятие». Результатом работы является усовершенствованная система лояльности клиентов, которая позволяет повысить качество обслуживания клиентов, и дает дополнительные возможности для проведения маркетинговых исследований и акций. В системе появились дополнительные возможности, такие как отправка SMS-сообщений, предоставление скидки без предъявления дисконтной карты, отчет о прибыльности клиентов. Выпускная квалификационная работа представлена на 60 страниц, содержит 34 рисунка, 3 таблицы, 41 литературный источник, 1 приложение.

Файлы:

Юсупова Румия Решатовна (ВКР ПИ заочн 2019г.).pdf (2186 Кб)