ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2019
09.03.03 Прикладная информатика
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ООО «СОГЛАСИЕ ПЛАС» ИНСТРУМЕНТАМИ «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ»
Автор: Юсупова Румия Решатовна
Руководитель: Чернильцев Андрей Германович
Год издания: 2019
Дата публикации: 2019-07-09 12:49:42
Уникальный номер: ПИ‑Б‑З‑14.009/Б
Аннотация:
Предметом исследования в данной выпускной квалификационной работе является система «1С: Предприятие 8.3».
Объектом исследования является система лояльности клиентов
ООО «Согласие Плас».
Цель работы заключается в совершенствовании системы лояльности клиентов ООО «Согласие Плас» инструментами «1С: Предприятие», которая даст возможность повысить качество обслуживания клиентов и тем самым улучшить финансовые результаты работы предприятия.
Методы исследования и разработки. В ходе выполнения работы при проведении анализа деятельности предприятия были использованы нотации IDEF0, IDEF3, DFD, а также отчеты, сформированные в базе «1С: Предприятие».
Система лояльности клиентов усовершенствована инструментами среды
«1С: Предприятие».
Результатом работы является усовершенствованная система лояльности клиентов, которая позволяет повысить качество обслуживания клиентов, и дает дополнительные возможности для проведения маркетинговых исследований и акций. В системе появились дополнительные возможности, такие как отправка SMS-сообщений, предоставление скидки без предъявления дисконтной карты, отчет о прибыльности клиентов.
Выпускная квалификационная работа представлена на 60 страниц, содержит 34 рисунка, 3 таблицы, 41 литературный источник, 1 приложение.
Файлы: