ВКР по программам магистратуры – Работы выпускников 2018

40.04.01 Юриспруденция

Обучение правам человека: анализ международных и региональных стандартов и стратегий действий и их реализации в России

Автор: Шарова Марина Султановна

Руководитель: Глушкова Светлана Игоревна

Рецензент: Резник Елена Сергеевна

Год издания: 2018

Дата публикации: 2018-07-23 12:06:46

Уникальный номер: Ю‑М‑О‑16.011

Аннотация:

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена чрезвычайно важной ролью института образования и местом прав человека в образовательном государственном стандарте. Данные общественные институты являются важнейшими, с помощью которых регулируется, с одной стороны правовой статус человека, пределы вторжения в его личную жизнь, с другой - в условиях глобализирующегося мира, в целом, само существование человечества. Объектом исследования являются правовые отношения, связанные с организацией деятельности и компетенцией организаций, разрабатывающих и реализующих программы обучения в сфере прав человека Предметом исследования являются международные и региональные стандарты в области обучения правам человека как основы программ обучения правам человека международных и российских организаций, а также международные, региональные и российские стратегии, с помощью которых осуществляется организация и функционирование системы обучения правам человека. Цель настоящей работы: сравнительно - правовое исследование образовательной деятельности международных, российских организаций в сфере обучения правам человека, оценка тенденций в данной образовательной области, выявление сопутствующих проблем и способов их преодоления, а также прогнозирование перспектив развития обучения правам человека. Автором проанализированы международные стандарты по обучению правам че-ловека, составлен их перечень и предложена классификация по периодам. Исследованы современные международные и региональные практики в области обучения правам человека, что обусловило необходимость их внедрения в систему образовательных стандартов и стратегий в Российской Федерации как одних из эффективных инструментов повышения качества национального образования, устойчивого развития и интеграции России в международное сообщество. Структура предопределена целью и задачами исследования. Состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.

Файлы:

Шарова_МС.pdf (555 Кб)

Шарова_МС_антиплагиат.pdf (674 Кб)