ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2018

43.03.03 Гостиничное дело

Возможности использования инструментария социально-этического маркетинга в деятельности предприятий размещения (на примере объектов туристской инфраструктуры г.Орска Оренбургской области)

Автор: Калачева Полина

Руководитель: Рамзина С.А., канд.социол.наук,

Год издания: 2018

Дата публикации: 2018-07-17 14:02:36

Уникальный номер: ГД-Б-О-14.004/Б

Аннотация:

На основе изучения сущности социально-этического маркетинга предприятия размещения и его роли в развитии муниципального образования, разработка социального проекта "Журавль в небе" для «Апартамент-Отель» г. Орск, Оренбургская область

Файлы:

Калачева пдф.pdf (1163 Кб)