Доклады об НКР по программам аспирантуры – Работы выпускников 2017
38.06.01 Экономика
Маркетинговый подход к формированию социально значимых альянсов коммерческих и некоммерческих организаций
Автор: Кушнарева Алла Александровна
Руководитель: Хмелькова Наталья Владимировна
Рецензент: Костылева Наталья Владиславовна
Год издания: 2017
Дата публикации: 2018-03-16 16:49:14
Уникальный номер:
Аннотация:
Консолидация бизнеса и некоммерческих организаций позволяет решить актуальные социальные проблемы. Бизнес-организации в последнее время активно участвуют в объединениях с некоммерческими организациями для формирования единой эко-системы. С ростом популярности концепции социально-этического маркетинга усиливается маркетинговый аспект социально-значимых альянсов. Принципиальное значение для их успеха имеет вовлеченность потребителей в проект, реализуемый сторонами в рамках социально-значимого маркетингового альянса.
Файлы: