Доклады об НКР по программам аспирантуры – Работы выпускников 2017

38.06.01 Экономика

Маркетинговый подход к формированию социально значимых альянсов коммерческих и некоммерческих организаций

Автор: Кушнарева Алла Александровна

Руководитель: Хмелькова Наталья Владимировна

Рецензент: Костылева Наталья Владиславовна

Год издания: 2017

Дата публикации: 2018-03-16 16:49:14

Уникальный номер:

Аннотация:

Консолидация бизнеса и некоммерческих организаций позволяет решить актуальные социальные проблемы. Бизнес-организации в последнее время активно участвуют в объединениях с некоммерческими организациями для формирования единой эко-системы. С ростом популярности концепции социально-этического маркетинга усиливается маркетинговый аспект социально-значимых альянсов. Принципиальное значение для их успеха имеет вовлеченность потребителей в проект, реализуемый сторонами в рамках социально-значимого маркетингового альянса.

Файлы:

Научный докладКушнарева _2_.pdf (273 Кб)

doc01308820170706204628.pdf (333 Кб)

doc01308920170706204711.pdf (729 Кб)

doc01309020170706204743.pdf (613 Кб)

doc01309120170706204831.pdf (661 Кб)

doc01309220170706204909.pdf (477 Кб)

doc01309320170706204940.pdf (482 Кб)