ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2017

09.03.03 Прикладная информатика

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ КОМПАНИИ ООО «АВТОТЕХГАРАНТ» ИНСТРУМЕНТАМИ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ

Автор: Осинцева Екатерина Алексеевна

Руководитель: Молодецкая Светлана Фёдоровна

Год издания: 2017

Дата публикации: 2017-07-25 12:42:47

Уникальный номер: 20139010

Аннотация:

В выпускной квалификационной работе проведен анализ результатов фи-нансово-хозяйственной деятельности ООО «АвтоТехГарант». Разработан ком-плекс мероприятий по разработке и внедрению Web-технологий в целях повы-шения эффективности хозяйственной деятельности. Объектом выпускной квалификационной работы выступила компания ООО «АвтоТехГарант». Целью работы – провести совершенствование взаимодействия с клиен-тами компании ООО «АвтоТехГарант» инструментами Web-технологий. Так же был выстроен ряд задач, которые помогут достичь поставленной цели: провести анализ деятельности предприятия ООО «АвтоТехГарант»; рас-смотреть организационную структурe предприятия; провести анализ конкурен-тов организации; рассмотреть бизнес-процессы организации; рассмотреть мо-дели продвижения бизнеса в интернете; разработать web-продукт для продви-жения бизнеса; проработать модель продвижения; рассмотреть риски проекта; рассчитать экономическую эффективность проекта. В процессе работы создан проект по совершенствованию процесса взаи-модействия с клиентами компании. На основании расчетов определен эконо-мический эффект от проекта, исходя из которых можно сделать вывод, что его реализация экономически обоснована. Расчеты экономической эффективности проекта показывают, что в результате его реализации 25% прибыли ООО «Ав-тоТехГарант» будет приносить сайт. Также, в рамках выпускной квалификационной работы проведено про-движение сайта в поисковых системах и в социальных сетях, что позволит по-высить спрос на оказываемые услуги фирмы, следовательно, увеличит количе-ство клиентов.

Файлы:

Осинцева ВКР.pdf (3250 Кб)