ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2016

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Социальные сети как площадка продвижения учреждения культуры ( на примере Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии).

Автор: Соломеина Оксана Александровна

Руководитель: Корчемкин С Е

Рецензент: Лейфель И Я

Год издания: 2016

Дата публикации: 2016-08-01 11:56:08

Уникальный номер: 20124062

Аннотация:

Изучение возможностей социальных сетей "Instagram" и "ВКонтакте" в качестве площадок для продвижения учреждения культуры (Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии).

Файлы:

Соломеина О.А..pdf (1385 Кб)

Отчет Антиплагиат_Соломеина О.А..pdf (277 Кб)