ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016

032401.65 Реклама

Рекламная кампания как часть стратегии продвижения продукции на рынке мясных изделий г.Екатеринбурга (на примере ТМ «Карамышев»).

Автор: Камянский Вячеслав Юрьевич

Руководитель: Шматов Г А

Рецензент: Карамышева С В

Год издания: 2016

Дата публикации: 2016-07-27 14:57:53

Уникальный номер: 20104333

Аннотация:

Разработка рекламной кампании в рамках стратегии продвижения продукции ИП Карамышева С.В. на рынке мясных изделий г.Екатеринбурга

Файлы:

Камянский В.Ю..PDF (1954 Кб)

Отчет Антиплагиат_Камянский В.Ю..pdf (354 Кб)