ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2016
43.03.02 Туризм
Возможности организации рекламной кампании на этапе выхода туристкой фирмы на рынок.
Автор: Филатов Максим Сергеевич
Руководитель: Батюта Е А
Год издания: 2016
Дата публикации: 2016-07-26 10:09:08
Уникальный номер: 20114191
Аннотация:
кампаниина этапе выхода туристской фирмы на рынок»
Цель данной работы – рассмотреть возможности организации рекламной кампании на этапе выхода туристской фирмы на туристский рынок на примере малой туристской фирмы (ООО «БП «Сириус»). Объектом является деятельность по продвижению туристских услуг малыми туристскими фирмами; предметом – специфика продвижения малой туристской фирмы.
Первая глава посвящена позиционированию малой туристской фирмы в системе туристской индустрии и особенностям рекламирования такой фирмы, проводится анализ инструментов продвижения. Во второй главе проводится исследование проблем продвижения малой туристской фирмы, на основе которого, учитывая анализ инструментов продвижения, разрабатывается концепция и проект рекламной кампании для ООО «БП «Сириус». В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
Файлы: