ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2016
43.03.01 Сервис
Имидж города Сочи как элемент продвижения туристской дестинации»
Автор: Черкасова Екатерина Андреевна
Руководитель: Батюта Е А
Год издания: 2016
Дата публикации: 2016-07-26 09:14:16
Уникальный номер: 20124103
Аннотация:
Положительный имидж города является необходимым средством для формирования конкурентоспособности и улучшением социального благополучия жителей и туристов. Созданный имидж городу Сочи подтверждает то, что он развит и на уровне экономики, и на уровне культуры. Имидж является показателем государства и успешности на международных уровнях. Проанализировав имидж города Сочи как элемент продвижения туристских дестинаций, можно сделать вывод, что благодаря проведенной Олимпиаде, Россия начала преобразовывать все курортные территории, для поднятия показателей государства и успешности страны. Город Сочи доказал, что у курорта есть все возможности, чтобы стать местом.
Файлы: