ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2016

43.03.01 Сервис

Имидж города Сочи как элемент продвижения туристской дестинации»

Автор: Черкасова Екатерина Андреевна

Руководитель: Батюта Е А

Год издания: 2016

Дата публикации: 2016-07-26 09:14:16

Уникальный номер: 20124103

Аннотация:

Положительный имидж города является необходимым средством для формирования конкурентоспособности и улучшением социального благополучия жителей и туристов. Созданный имидж городу Сочи подтверждает то, что он развит и на уровне экономики, и на уровне культуры. Имидж является показателем государства и успешности на международных уровнях. Проанализировав имидж города Сочи как элемент продвижения туристских дестинаций, можно сделать вывод, что благодаря проведенной Олимпиаде, Россия начала преобразовывать все курортные территории, для поднятия показателей государства и успешности страны. Город Сочи доказал, что у курорта есть все возможности, чтобы стать местом.

Файлы:

ДИПЛОМ!!!!!!!!.pdf (553 Кб)

Отчет Антиплагиат_Черкасова Е.А..pdf (371 Кб)