ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2016

43.03.01 Сервис

Формирование лояльности участников сервисных практик»

Автор: Петунина Анастасия Михайловна

Руководитель: Рамзина Снежана Александровна

Год издания: 2016

Дата публикации: 2016-07-26 09:12:45

Уникальный номер: 20124082

Аннотация:

В первой главе дипломной работы рассматривается сервисное взаимодействие лояльных участников гостиничных практик, в том числе раскрыты такие понятия, как потребительская лояльность, лояльность персонала, а также обозначены социально-экономические эффекты взаимодействия лояльных участников сервисных практик. Во второй главе работы производится анализ и разработка программы оптимизации лояльных участников гостиничных сервисных практик гостиницы «Четыре сезона».

Файлы:

ДИПЛОМ. ПЕТУНИНА.pdf (2107 Кб)

Отчет Антиплагиат_Петунина.pdf (426 Кб)