ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2016
43.03.01 Сервис
Формирование лояльности участников сервисных практик»
Автор: Петунина Анастасия Михайловна
Руководитель: Рамзина Снежана Александровна
Год издания: 2016
Дата публикации: 2016-07-26 09:12:45
Уникальный номер: 20124082
Аннотация:
В первой главе дипломной работы рассматривается сервисное взаимодействие лояльных участников гостиничных практик, в том числе раскрыты такие понятия, как потребительская лояльность, лояльность персонала, а также обозначены социально-экономические эффекты взаимодействия лояльных участников сервисных практик.
Во второй главе работы производится анализ и разработка программы оптимизации лояльных участников гостиничных сервисных практик гостиницы «Четыре сезона».
Файлы: