ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2025

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

КАНАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ ООО «УГМК-ЗДОРОВЬЕ»)

Автор: Бакланова Дарья Александровна

Год издания: 2025

Дата публикации: 2025-07-22 13:35:14

Уникальный номер: РСО-Б-З-20.04

Аннотация:

Изучения маркетинговых коммуникаций персонального бренда: сущность, каналы и инструменты, определить возможности совершенствования коммуникации персонального бренда врача оториноларинголога ООО «УГМК-Здоровье» Н. А. Клименко в продвижении бренда.

Файлы:

Бакланова Д.А. РИСО 5 курс, заочное обучение.pdf (1062 Кб)