ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2025
42.03.02 Журналистика
СОЗДАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИСТОРИИ «ИСТОРИЯ ШИРОКОЙ РЕЧКИ: ОТ ТОРФЯНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ДО СОВРЕМЕННОГО РАЙОНА»
Автор: Шустина Ульяна Владимировна
Руководитель: Балмаева Светлана Дашиевна
Год издания: 2025
Дата публикации: 2025-07-14 15:37:52
Уникальный номер: Ж-Б-О/З-20.06
Аннотация:
Аннотация к диплому
Тема выпускной квалификационной работы У.В. Шустиной – «Создание мультимедийной истории «История Широкой речки: от торфяного предприятия до современного района».
Работа состоит из введения, двух глав (включающих шесть параграфов и семь подпараграфов), заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе рассматриваются понятия мультимедийного сторителлинга и мультимедийной истории. Автор исследует виды мультимедийного сторителлинга и их особенности. В последнем параграфе автор выделяет мультимедийную историю как вид мультимедийного сторителлинга: дает определение, рассматривает ее структуру, особенности и этапы разработки.
Во второй главе автор подробно описывает процесс разработки собственной мультимедийной истории «История Широкой речки: от торфяного предприятия до современного района» от реализации до публикации. Первый параграф автор посвящает этапу планирования проекта: постановке цели и задач, анализу аудитории, исследованию темы и разработке структуры проекта. В следующем параграфе подробно описан процесс производства проекта: как проходили сбор и обработка материалов, какие мультимедийные компоненты были использованы, как разрабатывался текст истории. Также в этом параграфе автор проводит социальный опрос среди жителей Широкой речки и интервью с основательницей музея «Память» Татьяной Соломеиной и популяризатором истории Широкой речки Светланой Комаровой. Отдельный параграф посвящен публикации мультимедийной истории в СМИ и оценки вовлеченности аудитории.
В заключении сформулированы выводы по исследованию темы и разработке собственной мультимедийной истории, а также обозначена перспектива дальнейшего использования проекта.
Файлы: