ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2025
42.03.02 Журналистика
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ОТДЕЛА СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В НОВОСТНЫХ РЕДАКЦИЯХ И КОММЕРЧЕСКИХ КОМПАНИЯХ: ОПЫТ URA.RU, «66.RU», «Т-БАНКА» И «ЯНДЕКС.МУЗЫКИ»
Автор: Маркин Максим Александрович
Руководитель: Балмаева Светлана Дашиевна
Год издания: 2025
Дата публикации: 2025-07-14 15:01:01
Уникальный номер: Ж-Б-О-20.017
Аннотация:
Аннотация к диплому
Тема выпускной квалификационной работы М. А. Маркина – «Особенности работы отдела социальных медиа в новостных редакциях и коммерческих компаниях: опыт URA.RU, «66.ru», «Т-банка» и «Яндекс.Музыки».
Работа состоит из введения, двух глав (первая включает в себя 4 параграфа, вторая – три) заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе проводится анализ того, как работают SMM-отделы сегодня. Автор рассказывает, как начиналась работа в этой сфере в начале 2010-х годов, определяет переломный момент, когда работа с социальными медиа вышла за рамки маркетинга и обрела черты журналистского ремесла, а после анализирует то, как работает отдел социальных медиа в наше время. Отдельный параграф посвящен специфике работы SMM-отделов в коммерческих компаниях. В первой главе автор берет интервью у экс-редактора отдела социальных сетей сетевого издания «360» Светланы Чудиной, главного редактора сетевого издания «66.ru», а также у Игоря Челотканова и Дарьи Ристевски, главами SMM компаний «Т-банк» и «Яндекс.Музыка», соответственно.
Во второй главе автор на собственном опыте руководителя отдела социальных сетей информационного агентства URA.RU анализирует организационную структуру и роль SMM в редакции, принципы работы с платформами социальных медиа и видеохостингов, а также метрики эффективности и способы проведения аналитики.
В заключении сформулированы основные выводы по исследованию, обозначены перспективы дальнейшего анализа исследуемой проблемы.
Файлы: