ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016
100103.65 Социально-культурный сервис и туризм
Развитие качества ресторанного сервиса
Автор: Михайлович Ксения Сергеевна
Руководитель: Рамзина Снежана Александровна
Рецензент: Д. Джукич
Год издания: 2016
Дата публикации: 2016-07-26 08:33:47
Уникальный номер: 20104388
Аннотация:
Дипломная работа заключается в выявлении возможностей инструментария повышения степени удовлетворенности гостей посредством развития качества ресторанных услуг, а так же предложение конкретных действий совершенствования работы на основе проведенного анализа предприятия общественного питания «The Optimist», предоставляющего услуги бара-ресторана в городе Екатеринбург. Выбраны новые направления, которые могут быть внедрены, рассмотрены условия и специфика бизнес-процессов, сопровождающих эти нововведения.
Файлы: