ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2025

42.03.02 Журналистика

ПРИЕМЫ УДЕРЖАНИЯ ВНИМАНИЯ АУДИТОРИИ В МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ЛОНГРИДАХ: ОПЫТ ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА ТАСС

Автор: Бондарева Екатерина Сергеевна

Руководитель: Балмаева Светлана Дашиевна

Год издания: 2025

Дата публикации: 2025-07-14 13:48:10

Уникальный номер: Ж-Б-О/З-20.10

Аннотация:

Аннотация к диплому Тема выпускной квалификационной работы Е. С. Бондаревой – «Приемы удержания внимания аудитории: опыт информационного агентства ТАСС». Работа состоит из введения, двух глав (включающих двенадцать параграфов), заключения и списка литературы. В первой главе выделяются основные характеристики мультимедийного сторителлинга и мультимедийного лонгрида, основные компоненты мультимедийного лонгрида, выявляются и характеризуются приемы удержания внимания аудитории в мультимедийных продуктах. Автор дает определения понятиям мультимедийного сторителлинга и мультимедийного лонгрида, анализирует основные компоненты мультимедийного лонгрида, основываясь на различные примеры из СМИ, и выделяет перечень приемов удержания внимания аудитории, основываясь на научные статьи. Во второй главе анализируются инструменты удержания внимания аудитории в мультимедийных лонгридах информационного агентства ТАСС. На основе анализа сорока мультимедийных лонгридов автор выделяет перечень наиболее популярных и эффективных приемов и методов удержания внимания аудитории в мультимедийных лонгридах. В заключении сформулированы основные выводы по исследованию, охарактеризованы приемы и методы удержания внимания аудитории на примерах из мультимедийных лонгридах информационного агентства ТАСС.

Файлы:

Бондарева.pdf (548 Кб)

ВКР. Бондарева Е.С. Журналистика, очно-заочная форма, 2025 г..docx (45608 Кб)