ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2024
42.03.02 Журналистика
Трансформация журналистских жанров в нативной рекламе сетевых изданий «66.ru» и «E1.ru»
Автор: Александрова Алина Дмитриевна
Руководитель: Балмаева Светлана Дашиевна
Год издания: 2024
Дата публикации: 2024-08-20 13:14:38
Уникальный номер: Ж-Б-О-20.05
Аннотация:
Тема выпускной квалификационной работы А.Д. Александровой – «Трансформация журналистских жанров в нативной рекламе сетевых изданий «66.ru» и «Е1.ru».
Работа состоит из введения, трёх глав (включающих шесть параграфов), заключения, списка литературы и приложения.
В первой теоретической главе рассмотрено два жанра журналистики, которые имеют потенциал для использования в нативной рекламе, – новостная заметка и репортаж. Автор дает определения, указывает основные черты жанров, особенности, ссылаясь на учебную и научную литературу. В параграфе, посвященном новостной заметки, анализируются критерии инфоповодов, которые ложатся в основе текстов. Во втором параграфе, где анализируется репортаж, автор определяет главную задачу журналиста при написании текста в этом жанре.
Во второй теоретической главе был изучен термин «нативная реклама», разновидности, виды, особенности этого способа продвижения в маркетинге. Также указали, почему нативная реклама сейчас настолько популярна в СМИ, основываясь на исследования маркетинговых компаний.
Третья практическая глава посвящена анализу нативной рекламы в сетевых изданиях «66.ru» и «Е1.ru» за ноябрь 2023 г. Автор рассмотрел вышеуказанные СМИ: ЦА, темы и жанры публикаций. В рамках работы было проведено интервью с руководителем коммерческой редакции «Е1.ru» Мариной Аркадьевной Лимоновой. В ходе интервью были выделены принципы, которым руководствуются сотрудники редакций при написании нативных материалов. При рассмотрении рекламных публикаций были выделены жанры, к которым они относятся. Автор проанализировал материалы, выявив, какие черты журналистских жанров сохранились в нативной рекламе, а какие нет.
Файлы: