ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2024
09.03.03 Прикладная информатика
РАЗРАБОТКА БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ В MS ACCESS
Автор: Лебедев Дмитрий Максимович
Руководитель: Хмелькова Наталья Владимировна
Год издания: 2024
Дата публикации: 2024-07-24 12:02:42
Уникальный номер: ПИ-Б-О-19.021
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа состоит из 54 страницы, содержит 33 рисунок, 6 таблиц, 25 источников.
Цель данной работы: создать базу данных для страховой компании ООО АСК «ТриАльянс».
Для достижения поставленной цели сформулированы основные задачи:
• изучить организационную структуру компании ООО АСК «ТРИАЛЬЯНС»;
• изучить систему управления в компании ООО АСК «ТРИАЛЬЯНС»;
• изучить задачи, структуру, функции, программное обеспечение отдела снабжения предприятия ООО АСК «ТРИАЛЬЯНС»;
• выявить проблемные зоны;
• сформулировать задачу на автоматизацию проблемных зон деятельности организации;
• провести техническое обоснование предложенного проектного решения;
• провести экономическое обоснование предложенного проектного решения;
• разработать базу данных в MS ACCESS.
Методы выполнения работы:
1) планирование проекта;
2) проектирование базы данных;
3) разработка и настройка;
4) тестирование и отладка;
5) ввод в эксплуатацию и обучение персонала.
Результаты проведенного анализа объекта исследования: проблемы с текущей информационной системой: сотрудники жалуются на отсутствие возможного масштабирования, нет централизации данных, возникают проблемы с поддержкой целостности информации.
Потребности предприятия: у руководства есть необходимость в быстром доступе к данным, возможность масштабирования системы с ростом организации, улучшение точности и своевременности анализа данных для принятия управленческих решений.
Цели, задачи и результаты от разрабатываемого программного продукта: Цель разрабатываемого продукта – автоматизация рабочих процессов, уменьшение затрат на работу с информацией и получение максимальной прибили.
Задачи: изучение структуры, анализ информационной системы, выявление недостатков, планирование архитектуры новой информационной системы, создание базы данных, внедрение.
Результаты: возможность пользоваться современной информационной системы, которая постоянно совершенствуется, масштабируется, и сокращение времени на ввод данных.
Предполагаемый эффект от внедрения программного продукта: внедрение программного продукта базы данных MS Access для страховой компании может оказать положительное влияние на производительность и эффективность работы. Вот несколько потенциальных эффектов от такого перехода:
1) улучшенная производительность;
2) централизация данных;
3) масштабируемость: MS Access позволяет создавать более сложные и масштабируемые базы данных;
4) улучшенная безопасность и доступ к данным;
5) автоматизация задач;
6) интеграция с другими системами.
Файлы: