ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2024

09.03.03 Прикладная информатика

РАЗРАБОТКА БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ В MS ACCESS

Автор: Лебедев Дмитрий Максимович

Руководитель: Хмелькова Наталья Владимировна

Год издания: 2024

Дата публикации: 2024-07-24 12:02:42

Уникальный номер: ПИ-Б-О-19.021

Аннотация:

Выпускная квалификационная работа состоит из 54 страницы, содержит 33 рисунок, 6 таблиц, 25 источников. Цель данной работы: создать базу данных для страховой компании ООО АСК «ТриАльянс». Для достижения поставленной цели сформулированы основные задачи: • изучить организационную структуру компании ООО АСК «ТРИАЛЬЯНС»; • изучить систему управления в компании ООО АСК «ТРИАЛЬЯНС»; • изучить задачи, структуру, функции, программное обеспечение отдела снабжения предприятия ООО АСК «ТРИАЛЬЯНС»; • выявить проблемные зоны; • сформулировать задачу на автоматизацию проблемных зон деятельности организации; • провести техническое обоснование предложенного проектного решения; • провести экономическое обоснование предложенного проектного решения; • разработать базу данных в MS ACCESS. Методы выполнения работы: 1) планирование проекта; 2) проектирование базы данных; 3) разработка и настройка; 4) тестирование и отладка; 5) ввод в эксплуатацию и обучение персонала.  Результаты проведенного анализа объекта исследования: проблемы с текущей информационной системой: сотрудники жалуются на отсутствие возможного масштабирования, нет централизации данных, возникают проблемы с поддержкой целостности информации. Потребности предприятия: у руководства есть необходимость в быстром доступе к данным, возможность масштабирования системы с ростом организации, улучшение точности и своевременности анализа данных для принятия управленческих решений. Цели, задачи и результаты от разрабатываемого программного продукта: Цель разрабатываемого продукта – автоматизация рабочих процессов, уменьшение затрат на работу с информацией и получение максимальной прибили. Задачи: изучение структуры, анализ информационной системы, выявление недостатков, планирование архитектуры новой информационной системы, создание базы данных, внедрение. Результаты: возможность пользоваться современной информационной системы, которая постоянно совершенствуется, масштабируется, и сокращение времени на ввод данных. Предполагаемый эффект от внедрения программного продукта: внедрение программного продукта базы данных MS Access для страховой компании может оказать положительное влияние на производительность и эффективность работы. Вот несколько потенциальных эффектов от такого перехода: 1) улучшенная производительность; 2) централизация данных; 3) масштабируемость: MS Access позволяет создавать более сложные и масштабируемые базы данных; 4) улучшенная безопасность и доступ к данным; 5) автоматизация задач; 6) интеграция с другими системами.

Файлы:

Лебедев.pdf (3145 Кб)