ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2024
09.03.03 Прикладная информатика
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА «КУРГАНОВО» ИНСТРУМЕНТАМИ 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ
Автор: Комаров Владислав Дмитриевич
Руководитель: Хмелькова Наталья Владимировна
Год издания: 2024
Дата публикации: 2024-07-24 11:57:24
Уникальный номер: ПИ-Б-О-20.037
Аннотация:
Объект исследования – процесс оказания услуг в сфере обслуживания клиентов спортивного комплекса. Предмет исследования – процесс учета клиентов, товаров и услуг, ведение отчетности.
Цель работы – разработка системы взаимодействия с клиентами в «1С: Предприятие» для общества с ограниченной ответственностью «СК Курганово».
Перечень задач, представленных в ходе написания работы: анализ деятельности и бизнес–процессов ООО «СК Курганово», оценка экономической эффективности внедрения разработанной конфигурации, разработка конфигурации, демонстрация ее работоспособности.
Первый раздел включает в себя исследование организации, её существовавших ранее способов взаимодействия с клиентами и обоснование целесообразности реализации и внедрения конфигурации. Второй раздел включает описание этапов процесса разработки конфигурации. Третий раздел описывает непосредственно саму разработку программного продукта и демонстрацию работоспособности ее функционала.
Новизна работы заключатся в разработке программного продукта на основе приложения «1С: Предприятие». Система разрабатывается для взаимодействия с клиентами, занесения их в собственную БД, учета товаров и услуг, ведения отчетности под требования конкретной организации для повышения эффективности ее деятельности.
Выпускная квалификационная работа объемом 82 страницы включает 10 таблиц, 47 рисунков, 3 формулы, список литературы из 27 позиций.
Файлы: