ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2024

09.03.03 Прикладная информатика

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ООО «ДЕНЕБ»

Автор: Ахметова Арина Маратовна

Руководитель: Хмелькова Наталья Владимировна

Год издания: 2024

Дата публикации: 2024-07-24 11:41:23

Уникальный номер: ПИ-Б-О-20.16

Аннотация:

Актуальность данной темы обусловлена необходимостью улучшения качества обслуживания клиентов. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является улучшение обслуживания клиентов в интернет-магазине ООО «Денеб». Предметом исследования – комплекс работ по его автоматизации. Цель выпускной квалификационной работы – разработка и внедрение чат-бота в Telegram с целью автоматизации бизнес-процессов для улучшения обслуживания клиентов интернет-магазина. Задачи, выполненные в ходе выпускной квалификационной работы: • Выполнен анализ организации ООО «Денеб»; • Проведено исследование рынка об актуальности внедрения чат-бота в компанию; • Приведено технико-экономический обоснование проекта; • Разработан и внедрён чат-бот для обслуживания клиентов. В первой главе представлена общая информация об организации, её организационная структура, анализ системы обслуживания клиентов, собраны статистические данные об актуальности внедрения чат-бота. Во второй главе содержится информация о планирование проекта. В третьей главе работы показаны этапы разработки и работы чат-бота в компании. Выпускная квалификационная работа объемом 65 страниц включает 42 рисунков, 6 приложений, список литературы из 50 позиций.

Файлы:

Ахметова.pdf (1476 Кб)