ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2024
09.03.03 Прикладная информатика
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ООО «ДЕНЕБ»
Автор: Ахметова Арина Маратовна
Руководитель: Хмелькова Наталья Владимировна
Год издания: 2024
Дата публикации: 2024-07-24 11:41:23
Уникальный номер: ПИ-Б-О-20.16
Аннотация:
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью улучшения качества обслуживания клиентов.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является улучшение обслуживания клиентов в интернет-магазине ООО «Денеб».
Предметом исследования – комплекс работ по его автоматизации.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка и внедрение чат-бота в Telegram с целью автоматизации бизнес-процессов для улучшения обслуживания клиентов интернет-магазина.
Задачи, выполненные в ходе выпускной квалификационной работы:
• Выполнен анализ организации ООО «Денеб»;
• Проведено исследование рынка об актуальности внедрения чат-бота в компанию;
• Приведено технико-экономический обоснование проекта;
• Разработан и внедрён чат-бот для обслуживания клиентов.
В первой главе представлена общая информация об организации, её организационная структура, анализ системы обслуживания клиентов, собраны статистические данные об актуальности внедрения чат-бота.
Во второй главе содержится информация о планирование проекта.
В третьей главе работы показаны этапы разработки и работы чат-бота в компании.
Выпускная квалификационная работа объемом 65 страниц включает
42 рисунков, 6 приложений, список литературы из
50 позиций.
Файлы: