ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2024
09.03.03 Прикладная информатика
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА С ПОМОЩЬЮ ЧАТ-БОТА
Автор: Абрамов Роман Денисович
Руководитель: Хмелькова Наталья Владимировна
Год издания: 2024
Дата публикации: 2024-07-24 11:40:20
Уникальный номер: ПИ-Б-О-20.018
Аннотация:
Объектом исследования является процесс взаимодействия с клиентами рекламного агентства «Карась».
Цель работы является разработка и внедрение программного продук-та, с целью автоматизации внутренних процессов организации.
Основные задачи: Проведение технико-экономического анализа рабо-ты отдела; Оценка проблемной области и формирование предложения по автоматизации; Моделирование бизнес-процессов до и после внедрения; Составление плана реализации проекта; Разработка телеграм-бота с целью автоматизации рабочих процессов.
Первый раздел включает в себя анализ деятельности рекламного агентства «Карась», исследование предметной области анализ ИТ системы, обоснование внедрения продукта в работу.
Второй раздел включает в себя технико-экономическое обоснование автоматизации, планирование и моделирование бизнес-процессов.
Третий раздел включает в себя описание инструментов и средств раз-работки программного продукта, а также описание и демонстрация работы разработанного телеграм-бота обратной связи.
Предполагаемым эффектом от внедрения телеграм-бота в работу кли-ент-менеджера является увеличение новых клиентов и повышение эффек-тивности сотрудника.
Выпускная квалификационная работа объемом 64 страницы включает 2 таблицы, 46 рисунков, 3 приложения, список литературных источников 33 позиции.
Файлы: