ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2024

09.03.03 Прикладная информатика

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА С ПОМОЩЬЮ ЧАТ-БОТА

Автор: Абрамов Роман Денисович

Руководитель: Хмелькова Наталья Владимировна

Год издания: 2024

Дата публикации: 2024-07-24 11:40:20

Уникальный номер: ПИ-Б-О-20.018

Аннотация:

Объектом исследования является процесс взаимодействия с клиентами рекламного агентства «Карась». Цель работы является разработка и внедрение программного продук-та, с целью автоматизации внутренних процессов организации. Основные задачи: Проведение технико-экономического анализа рабо-ты отдела; Оценка проблемной области и формирование предложения по автоматизации; Моделирование бизнес-процессов до и после внедрения; Составление плана реализации проекта; Разработка телеграм-бота с целью автоматизации рабочих процессов. Первый раздел включает в себя анализ деятельности рекламного агентства «Карась», исследование предметной области анализ ИТ системы, обоснование внедрения продукта в работу. Второй раздел включает в себя технико-экономическое обоснование автоматизации, планирование и моделирование бизнес-процессов. Третий раздел включает в себя описание инструментов и средств раз-работки программного продукта, а также описание и демонстрация работы разработанного телеграм-бота обратной связи. Предполагаемым эффектом от внедрения телеграм-бота в работу кли-ент-менеджера является увеличение новых клиентов и повышение эффек-тивности сотрудника. Выпускная квалификационная работа объемом 64 страницы включает 2 таблицы, 46 рисунков, 3 приложения, список литературных источников 33 позиции.

Файлы:

Абрамов.pdf (2978 Кб)