ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2024

09.03.03 Прикладная информатика

РАСШИРЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛА WEB-САЙТА ТОРГОВОГО ДОМА «ГЕСТИЯ» ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТА

Автор: Шипулина Анастасия Алексеевна

Руководитель: Молодецкая Светлана Фёдоровна

Руководитель: Хмелькова Наталья Владимировна

Год издания: 2024

Дата публикации: 2024-07-24 11:38:14

Уникальный номер: ПИ-Б-З-19.009

Аннотация:

ВКР состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемой литературы. Работа изложена на 76 страницах и содержит 53 рисунка, 5 таблиц, 4 приложения. В первом разделе работы проанализированы средства коммуникации с клиентом через сайт конкурентов, описана рассматриваемая организация и ее организационная структура, проведен экономический анализ деятельности организации, рассмотрены бизнес-процессы и выявлены недостатки некоторых процессов, проанализировали программное обеспечение организации. Во втором разделе начали планировать проект: сроки, ресурсы, затраты и риски. Сформировали диаграмму бизнес-процессов для автоматизации действующих процессов. Составили техническое задание проекта. Предоставлены результаты внедрения сервиса в организацию Торговый дом «Гестия». В третьем разделе разработали наш сервис в WordPresse. Редактировали фотографии товаров в Photoshop. Разработка шаблона и руководства пользователя. Цель выпускной квалификационной работы – расширить возможности официального сайта Торгового дома «Гестия» для автоматизации и усовершенствования работы менеджера. В соответствии с данной целью в работе решаются следующие задачи: 1) проанализировать бизнес-процессы в организации ООО ТД «Гестия»; 2) разработать техническое задание; 3) разработать страницу на сайте; 4) провести анализ эффективности проекта; 5) подготовить руководство пользователя. Сервис способствует автоматизировать часть работы менеджера, тем самым сократив затраты времени на одного клиента, что увеличивает число обработанных заявок от клиентов и автоматизирует повторяющуюся работу менеджера. Ключевые слова: коммуникации с клиентами, анализ конкурентов, диаграмма IDEF0, автоматизация бизнес-процессов, экономический анализ, матрица ответственности, техническое задание, анкетирование, сайт в WordPress, руководство пользователя.

Файлы:

Шипулина.pdf (3262 Кб)