ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2024
09.03.03 Прикладная информатика
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СОТРУДНИКОВ АО НПП «УНИКОМ-СЕРВИС»
Автор: Бурдов Иван Олегович
Руководитель: Хмелькова Наталья Владимировна
Год издания: 2024
Дата публикации: 2024-07-24 11:24:33
Уникальный номер: ПИ-Б-З-19.007
Аннотация:
Данная работа раскрывает процесс автоматизации системы технической поддержки сотрудников Акционерного общества научно-производственного предприятия «Уником-Сервис» и содержит описание мероприятий по разработке и внедрению собственной информационной системы учета технических заявок. Цель работы – анализ и совершенствование бизнес-процесса технического обслуживания сотрудников организации, в том числе за счет автоматизации данного процесса.
Основные задачи работы:
1. Выявление слабых мест в организации бизнес-процесса технического обслуживания.
2. Формирование предложений по совершенствованию бизнес-процесса путем автоматизации.
3. Проектирование программного продукта, исследование функциональных требований и ожиданий.
4. Экономический анализ целесообразности внедрения системы.
5. Разработка программного продукта, его тестирование и эксплуатация.
Анализ бизнес-процесса оказания технической поддержки на предприятии показал неэффективность методов обслуживания сотрудников в следствии выполнения рутинных задач. Было выдвинуто предложение по автоматизации системы оказания технической поддержки сотрудников, которая позволит значительно повысить скорость работы отдела информационных технологий.
За счет внедрения информационной системы удалось сократить 19 минут времени на выполнении одной заявки, что при среднем количестве 10 заявок в день, позволит сэкономить 190 минут труда сотрудников технической поддержки в день и тем самым минимизировать возможное простои производства, связанные с выходом из строя оборудования, выделив освободившееся время на решение самой проблемы.
Файлы: