ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2024
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ КАК ОСНОВА РАЗРАБОТКИ КОНТЕНТ-ПЛАНА ВИЗУАЛИЗАЦИИ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ ФОТОСАЛОНА
Автор: Коровина Е.В.
Автор: Рамзина С. А.
Год издания: 2024
Дата публикации: 2024-07-19 09:45:28
Уникальный номер: РСО-Б-О-19.016
Аннотация:
Изучения Роли клиентского опыта при разработке контент-плана визуализации бренда в социальных сетях разработать Проект контент-плана визуализации бренда фотосалона «Cheese Photo» в социальных сетях – «Telegram» и «ВКонтакте». Для того, чтобы достигнуть цель исследования необходимо выполнить
Файлы: