ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2024

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ КАК ОСНОВА РАЗРАБОТКИ КОНТЕНТ-ПЛАНА ВИЗУАЛИЗАЦИИ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ ФОТОСАЛОНА

Автор: Коровина Е.В.

Автор: Рамзина С. А.

Год издания: 2024

Дата публикации: 2024-07-19 09:45:28

Уникальный номер: РСО-Б-О-19.016

Аннотация:

Изучения Роли клиентского опыта при разработке контент-плана визуализации бренда в социальных сетях разработать Проект контент-плана визуализации бренда фотосалона «Cheese Photo» в социальных сетях – «Telegram» и «ВКонтакте». Для того, чтобы достигнуть цель исследования необходимо выполнить

Файлы:

ВКР_КоровинаЕ.В. (1).pdf (1371 Кб)