ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2023
09.03.03 Прикладная информатика
«Автоматизация работы отдела клиентской поддержки ООО ТД «Стройдормаш»
Автор: Константинов Лев Андреевич
Руководитель: Хмелькова Наталья Владимировна
Руководитель: Елисейкина Марина Кимовна
Год издания: 2023
Дата публикации: 2023-07-24 11:26:14
Уникальный номер: ПИ-Б-О-19.014
Аннотация:
Объектом исследования при выпускной квалификационной работе стал от-дел клиентской поддержки ООО ТД «Стройдормаш».
Предметом исследования является процесс принятия и обработки обращений клиентов сотрудниками отдела клиентской поддержки.
Цель выпускной квалификационной работы: усовершенствовать используемую версию модели информационной системы, подходящую под требования предприятия.
Для решения поставленных задач во время подготовки выпускной квалификационной работы были использованы такие методы, как моделирование, системный анализ и сравнение.
Ключевые термины: анализ деятельности, бизнес-процесс, информационная среда, программное обеспечение, автоматизация, отчётные документы.
В первой главе рассмотрена структура предприятия и используемый бизнес-процесс, вторая часть включает в себя постановку задачи на разработку, предлагаемые изменения бизнес-процесса и планирование разработки проекта. В финальной, третей части, показана реализация решения для автоматизации работы отдела клиентской поддержки. В результате проведения реинжиниринга бизнес-процесса и введения автоматизированных форм на предприятие, отдел сервиса начал работать продуктивнее и быстрее, что подтверждает качество выполненной работы.
Выпускная квалификационная работа по теме «Автоматизация работы от-дела клиентской поддержки ООО ТД «Стройдормаш» содержит 63 страницы текстового документа, 1 приложение, 1 формулу, 20 рисунков, 6 таблиц и 35 использованных источников информации.
Файлы: