ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016
100103.65 Социально-культурный сервис и туризм
Влияние корпоративной культуры на организацию обслуживания в ресторане класса люкс
Автор: Еремина Надежда Александровна
Руководитель: Батюта Е А
Рецензент: Домрачева Н В
Год издания: 2016
Дата публикации: 2016-07-25 14:39:24
Уникальный номер: 200741140
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа на тему: «Влияние корпоративной культуры на организацию обслуживания класса люкс» состоит из двух глав, каждая глава из трех частей. В первой главе затронут теоретический аспект, связанный с рассмотрением сущности и взаимодействия корпоративной культуры и организации обслуживания. Вторая глава включает в себя определение и исследование корпоративной культуры, а также процесса обслуживания в реальном ресторане класса люкс под названием «Вертикаль». Для этого были использованы метод опроса и анкетирование персонала, а также посетителей ресторана. Также в работе присутствует разработка мероприятий по улучшению корпоративной культуры предприятия для того, чтобы повысить уровень сервиса.
Файлы: