ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2022
42.03.02 Журналистика
ГЕЙМИФИКАЦИЯ В СМИ: СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИСТОРИИ НА БАЗЕ СПЕЦИАЛЬНОГО РЕПОРТАЖА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ТАТАРСТАН»
Автор: Филькина Павла Витальевна
Руководитель: Шлегель Елена Владимировна
Год издания: 2022
Дата публикации: 2022-07-07 15:43:38
Уникальный номер: Ж-Б-З-17.012
Аннотация:
Аннотация к диплому
Тема выпускной квалификационной работы П.В. Филькиной – «Геймификация в СМИ: создание интерактивной истории на базе специального репортажа "Путешествие в Татарстан"». Работа состоит из двух глав: теоретической и практической.
В первой главе рассматривается теоретический аспект геймификации. Представлены определения понятий: «Геймификация», «Геймификация в СМИ». Также в первой главе проанализирована история развития геймификации в разных сферах жизни, в том числе в средствах массовой информации. Определены основные функции, признаки и характеристики геймифицированных материалов, рассмотрены особенности их применения. Также в главе представлены результаты проведенного социологического исследования – фокус-группы. В ходе беседы было выявлено отношение практикующих журналистов к геймифицированным материалам.
Вторая глава посвящена практической части работы. В ней подробно описаны все этапы создания геймифицированной истории «Путешествие в Татарстан», основанной на специальном репортаже. Первый параграф посвящен особенностям выбора темы специального репортажа, его созданию, а также процессу выбора площадки для последующей геймификации. В параграфе рассмотрены этапы разработки структуры геймифицированного материала. Также описана целевая аудитория проекта. Во втором параграфе подробно описаны все этапы и нюансы создания интерактивной игры. В параграфе рассмотрены особенности работы с изображениями, видео и аудиофайлами, исследованы факторы работы с первоначальным текстом репортажа, разработаны алгоритмы его адаптации. Также в параграфе представлены механизмы взаимодействия с платформой, которые необходимо освоить для успешной геймификации.
Файлы: