ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2021
09.03.03 Прикладная информатика
РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ
Автор: Димитриев Константин Иванович
Руководитель: Агеносов Александр Васильевич
Год издания: 2021
Дата публикации: 2022-03-14 16:33:09
Уникальный номер: ПИ‑Б‑О‑17.013
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке электронной
информационно-образовательной среды (далее ЭИОС) сопровождения
деятельности Дворца культуры. Работа состоит из введения, трех глав,
заключения, библиографического списка. В работе представлено 7 таблиц,
33 рисунка и 10 приложений.
Основной целью проекта является разработка электронной
информационно-образовательной среды для помощи руководителям
коллективов клубных формирований Дворца культуры имени В. К. Костевича в
организации образовательно-творческого процесса. Это достигается путем
создания web-приложения, которое позволяет автоматизировать рабочее место и
позволит общаться с участниками коллективов.
Из-за коронавируса учреждение столкнулось со множеством сложностей,
одной из которых стал массовый переход на работу из дома. Стало ясно, что
учреждению необходимо создание гибкой цифровой платформы, для
поддержания рабочего и творческого процесса даже не выходя из дома, в
удобном для этого виде, как для руководителей коллективов клубных
формирований Дворца культуры, так и для их участников.
Результатом разработки стала электронная информационнообразовательная среда сопровождения деятельности Дворца Культуры
им. В.К. Костевича, которая находится по адресу: https://dk-irbit.ru. ЭИОС была
успешно внедрена в рабочий процесс, и проходит опытную эксплуатацию. Она
является открытой и позволяет в будущем, при необходимости доработки внести
в неё изменения и дополнения.
Ожидаемыми эффектами от внедрения является:
оптимизация работы руководителей коллективов клубных
формирований Дворца Культуры им В.К. Костевича;
автоматизация образовательных процессов в пределах
информационной среды;
сокращение времени, затрачиваемого на оповещение участников
коллективов при выходе расписания;
оптимизация выдачи учебных заданий разным группам коллективов, и
их выполнение участниками коллективов;
решение коммуникационной задачи между руководителями и
участниками коллективов.
Файлы: