ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2021

09.03.03 Прикладная информатика

РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ

Автор: Димитриев Константин Иванович

Руководитель: Агеносов Александр Васильевич

Год издания: 2021

Дата публикации: 2022-03-14 16:33:09

Уникальный номер: ПИ‑Б‑О‑17.013

Аннотация:

Выпускная квалификационная работа посвящена разработке электронной информационно-образовательной среды (далее ЭИОС) сопровождения деятельности Дворца культуры. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка. В работе представлено 7 таблиц, 33 рисунка и 10 приложений. Основной целью проекта является разработка электронной информационно-образовательной среды для помощи руководителям коллективов клубных формирований Дворца культуры имени В. К. Костевича в организации образовательно-творческого процесса. Это достигается путем создания web-приложения, которое позволяет автоматизировать рабочее место и позволит общаться с участниками коллективов. Из-за коронавируса учреждение столкнулось со множеством сложностей, одной из которых стал массовый переход на работу из дома. Стало ясно, что учреждению необходимо создание гибкой цифровой платформы, для поддержания рабочего и творческого процесса даже не выходя из дома, в удобном для этого виде, как для руководителей коллективов клубных формирований Дворца культуры, так и для их участников. Результатом разработки стала электронная информационнообразовательная среда сопровождения деятельности Дворца Культуры им. В.К. Костевича, которая находится по адресу: https://dk-irbit.ru. ЭИОС была успешно внедрена в рабочий процесс, и проходит опытную эксплуатацию. Она является открытой и позволяет в будущем, при необходимости доработки внести в неё изменения и дополнения. Ожидаемыми эффектами от внедрения является:  оптимизация работы руководителей коллективов клубных формирований Дворца Культуры им В.К. Костевича;  автоматизация образовательных процессов в пределах информационной среды;  сокращение времени, затрачиваемого на оповещение участников коллективов при выходе расписания;  оптимизация выдачи учебных заданий разным группам коллективов, и их выполнение участниками коллективов;  решение коммуникационной задачи между руководителями и участниками коллективов.

Файлы:

Димитриев Константин Иванович (ВКР ПИ очн 2021г).pdf (2161 Кб)