ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2020
09.03.03 Прикладная информатика
Автоматизация процесса взаимодействия с клиентами ПАО Банк «ФК Открытие» с помощью чат-бота
Автор: Мокроусов Даниил Сергеевич
Руководитель: Хмелькова Наталья Владимировна
Год издания: 2020
Дата публикации: 2022-03-11 13:42:47
Уникальный номер: ПИ‑Б‑О‑15.022
Аннотация:
В данной выпускной квалификационной работе был проведен анализ ПАО Банк «ФК Открытие», было установлено, что у группы ВКонтакте банка отсутствует чат-бот.
В первой главе работы был проведен анализ общей деятельности организации ПАО Банк «ФК Открытие», рассмотрена организационная структура, проведен анализ бизнес-процесса обслуживания клиентов банка, а также обоснована необходимость использования чат-бота в социальной сети ВКонтакте.
Во второй главе проведено планирование этапов проекта, рассмотрены возможные при реализации проекта риски и методы их предотвращения, произведен расчет стоимости проекта и показателей экономической эффективности.
В третьей главе обоснован выбор языка программирования и среды программирования, описаны этапы создания чат-бота и загрузка его на хостинг.
В данной выпускной квалификационной работе был создан рабочий чат-бот для социальной сети ВКонтакте банка «Открытие».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. Также, в выпускной квалификационной работе содержится 4 таблицы и 35 рисунка.
Файлы: