ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2020

09.03.03 Прикладная информатика

Создание и внедрение системы дистанционного обучения для ГАПОУ Салаватский колледж образования и профессиональных

Автор: Зюзина Надежда Сергеевна

Руководитель: Агеносов Александр Васильевич

Год издания: 2020

Дата публикации: 2022-03-11 13:36:03

Уникальный номер: ПИ‑Б‑О‑16.001

Аннотация:

Дистанционное обучение предполагает обеспечение равного доступа к образовательным услугам на всех уровнях с учетом особых потребностей обучения и индивидуальных способностей. Образовательный процесс с использованием современных информационно-коммуникационных технологий позволяет студенту иметь свободный график, позволяющий обеспечить наиболее подходящий темп развития в комфортной обстановке. В 2008 году Россия подписала Конвенцию ООН «О правах инвалидов», чем определила важный вектор развития образования. Задачи исследования состоят в анализе деятельности учреждения с последующим описанием организационной структуры ГАПОУ СКОиПТ. На основании существующей организационной структуры, описаны: - действующие процессы инклюзивного обучения в колледже; - проблемы уровня обеспечения обучения с инклюзивной направленностью, а именно отсутствие дистанционного образования; - аргументы необходимости внедрения системы дистанционного обучения и сравнение платформ в данной области разработок. Результаты анализа позволили перейти к этапу проектирования информационной системы: 1) установлены задачи для реализации информационной системы; 2) разработано техническое задание, выявлены ресурсы и риски проекта, рассчитана стоимость и экономическая эффективность создания и внедрения информационной системы; 3) проанализированы готовые решения, выявлены плюсы и недостатки; 4) обоснован выбор инструментов реализации; 5) рассчитана экономическая эффективность проекта. Следующий этап исследования состоит в задаче реализации информационной системы: 1) установлена система управления обучением Moodle; 2) разработан курс на примере психолого-педагогических рекомендаций для преподавателей на дистанционном обучении; 3) использованы дополнительные средства реализации проекта; 4) зарегистрированы в системе и зачислены на курс пользователи системы дистанционного обучения; 5) подключено облачное хранилища к системе; 6) разработан интерфейс пользователей; 7) описаны перспективы развития системы. Результатом исследования является создание, внедрение и демонстрация системы «Центр дистанционного обучения в инклюзии».

Файлы:

Зюзина Надежда Сергеевна (ВКР ПИ очн 2020г).pdf (3431 Кб)