ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2016

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

РЕАКЦИЯ БРЕНДОВ УСЛУГ НА ИЗМЕНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19

Автор: Николенко Анна Максимовна

Руководитель: Рамзина Снежана Александровна

Год издания: 2021

Дата публикации: 2021-07-20 08:55:31

Уникальный номер: РСО-Б-З-16-010

Аннотация:

Изучение влияние бренда услуг на потребителя в условиях пандемии COVID-19, проведение анализа реакции брендов на трансформацию потребительского поведения и разработка рекомендаций по продвижению брендов «Ростелеком» и «К Телеком».

Файлы:

Николенко А. М.диплом.pdf (1880 Кб)

Николенко А. М._антиплагиат.pdf (265 Кб)