ВКР по программам магистратуры – Работы выпускников 2020

37.04.01 Психология

Стереотипы мужественности в средствах молодежной массовой культуры (на примере телесериалов)

Автор: Онучина Виктория

Руководитель: Тарасова Людмила Владимировна

Рецензент: Сморкалова Татьяна Леонидовна

Год издания: 2020

Дата публикации: 2020-08-05 12:36:44

Уникальный номер: П-М-О-18.001

Аннотация:

В настоящий момент сильным фактором в формировании сознания и общественного мнения выступают средства массовой информации. Массовая культура имеет статус поставщика образцов поведения, неких моделей, норм и ценностей, стиля, моды и является неотъемлемой частью современного мира. Больше всего она оказывает влияние на такой сегмент общества как молодежь. Цель данной работы - изучение стереотипов мужественности, транслируемых в средствах молодежной массовой культуры.

Файлы:

ВКР_Онучина В. А..pdf (2084 Кб)

АНТИПЛАГИАТ_Онучина В.А._ВКР_П_очка_магистры_2020.pdf (190 Кб)