ВКР по программам магистратуры – Работы выпускников 2020
37.04.01 Психология
Стереотипы мужественности в средствах молодежной массовой культуры (на примере телесериалов)
Автор: Онучина Виктория
Руководитель: Тарасова Людмила Владимировна
Рецензент: Сморкалова Татьяна Леонидовна
Год издания: 2020
Дата публикации: 2020-08-05 12:36:44
Уникальный номер: П-М-О-18.001
Аннотация:
В настоящий момент сильным фактором в формировании сознания и общественного мнения выступают средства массовой информации. Массовая культура имеет статус поставщика образцов поведения, неких моделей, норм и ценностей, стиля, моды и является неотъемлемой частью современного мира. Больше всего она оказывает влияние на такой сегмент общества как молодежь. Цель данной работы - изучение стереотипов мужественности, транслируемых в средствах молодежной массовой культуры.
Файлы: