ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2016

09.03.03 Прикладная информатика

Автоматизация процесса обслуживания клиентов розничного торгового предприятия на базе 1С

Автор: Халтурин Владимир Алексеевич

Руководитель: Елисейкина Марина Кимовна

Год издания: 2016

Дата публикации: 2016-07-11 14:20:07

Уникальный номер: 20129010

Аннотация:

В данном дипломном проекте были изучены основы розничной торгов-ли. Были выявлены основные проблемы розничных торговых предприятий и способы их решения. Было заострено внимание на автоматизации розничного торгового предприятия, для решения проблем связанных с розничной торговлей. В процессе работы над дипломным проектом были рассмотрены способы автоматизации розничного торгового предприятия и разработан план по автоматизации розничной торговой точки. Были рассчитаны затраты на данные проект. Также в дипломной работе был автоматизирован розничный торговый магазин по продаже автомобильных запчастей ИП Созонова. Для этого было создана база на основе конфигурации 1С: Розница. Базовая Версия и написана дополнительная обработка позволяющая создавать номенклатуру на основе внешнего документа и документы: поступление товаров и услуг, установка цен номенклатуры. Что позволило решить большинство проблем данной розничной торговой точке, в частности проблемы связанные с обслуживанием клиентов. Работа состоит из трех глав, введения и заключения общим объемом 64 страницы. В работе содержится 3 таблицы и 25 рисунков.

Файлы:

Халтурин(ВКР).pdf (1986 Кб)

Халтурин_отз.рук.pdf (408 Кб)

Халтурин_ап1.pdf (635 Кб)

Халтурин_ап2.pdf (180 Кб)