ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2016
09.03.03 Прикладная информатика
Автоматизация процесса обслуживания клиентов розничного торгового предприятия на базе 1С
Автор: Халтурин Владимир Алексеевич
Руководитель: Елисейкина Марина Кимовна
Год издания: 2016
Дата публикации: 2016-07-11 14:20:07
Уникальный номер: 20129010
Аннотация:
В данном дипломном проекте были изучены основы розничной торгов-ли. Были выявлены основные проблемы розничных торговых предприятий и способы их решения. Было заострено внимание на автоматизации розничного торгового предприятия, для решения проблем связанных с розничной торговлей.
В процессе работы над дипломным проектом были рассмотрены способы автоматизации розничного торгового предприятия и разработан план по автоматизации розничной торговой точки. Были рассчитаны затраты на данные проект.
Также в дипломной работе был автоматизирован розничный торговый магазин по продаже автомобильных запчастей ИП Созонова. Для этого было создана база на основе конфигурации 1С: Розница. Базовая Версия и написана дополнительная обработка позволяющая создавать номенклатуру на основе внешнего документа и документы: поступление товаров и услуг, установка цен номенклатуры. Что позволило решить большинство проблем данной розничной торговой точке, в частности проблемы связанные с обслуживанием клиентов.
Работа состоит из трех глав, введения и заключения общим объемом 64 страницы. В работе содержится 3 таблицы и 25 рисунков.
Файлы: