ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2016

09.03.03 Прикладная информатика

Автоматизация процесса обслуживания клиентов на базе 1С: Предприятие (для ООО «Мирам»)

Автор: Ласкина Юлия Алексеевна

Руководитель: Хмелькова Наталья Владимировна

Год издания: 2016

Дата публикации: 2016-07-11 13:59:52

Уникальный номер: 20129002

Аннотация:

В данной дипломной работе исследован процесс обслуживания клиентов в ООО «Мирам» и предложена разработка и внедрение нового программного продукта с целью улучшения качества обслуживания клиентов. В процессе работы создан проект автоматизации процесса обслуживания клиентов. Реализация данного проекта позволит сократить время обслуживания клиентов. Рассчитан экономический эффект от предлагаемого проекта: за предполагаемый срок использования программного продукта предприятие может сэкономить 360 000 руб. Можно сделать вывод, что реализация данного проекта является экономически обоснованной. Также, разработан программный продукт, автоматизирующий работу менеджеров. Продукт позволяет сократить время обслуживания клиентов, упрощает данный процесс. Работа состоит из введения, основной части из трех глав и заключения. Общий объем работы 75 страниц. В работе содержится 16 таблиц, 56 рисунков и одно приложение.

Файлы:

Ласкина(ВКР).pdf (3114 Кб)

Ласкина_акт.pdf (326 Кб)

Ласкина_отз.рук.pdf (574 Кб)

Ласкина_ап1.pdf (655 Кб)

Ласкина_ап2.pdf (259 Кб)