ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2016
09.03.03 Прикладная информатика
Автоматизация процесса обслуживания клиентов на базе 1С: Предприятие (для ООО «Мирам»)
Автор: Ласкина Юлия Алексеевна
Руководитель: Хмелькова Наталья Владимировна
Год издания: 2016
Дата публикации: 2016-07-11 13:59:52
Уникальный номер: 20129002
Аннотация:
В данной дипломной работе исследован процесс обслуживания клиентов в ООО «Мирам» и предложена разработка и внедрение нового программного продукта с целью улучшения качества обслуживания клиентов.
В процессе работы создан проект автоматизации процесса обслуживания клиентов. Реализация данного проекта позволит сократить время обслуживания клиентов. Рассчитан экономический эффект от предлагаемого проекта: за предполагаемый срок использования программного продукта предприятие может сэкономить 360 000 руб. Можно сделать вывод, что реализация данного проекта является экономически обоснованной.
Также, разработан программный продукт, автоматизирующий работу менеджеров. Продукт позволяет сократить время обслуживания клиентов, упрощает данный процесс.
Работа состоит из введения, основной части из трех глав и заключения. Общий объем работы 75 страниц. В работе содержится 16 таблиц, 56 рисунков и одно приложение.
Файлы: