ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2017

Реклама и связи с общественностью

Разработка стратегии продвижения компании на рынке индивидуального пошива ( на примере ателье «Катиффа»)

Автор: Агалакова Александра Максимовна

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2017

Реклама и связи с общественностью

Использование ситуационного контента в социальных сетях как инструмента повышения лояльности ( на примере рекламной компании CHIPAS)

Автор: Борщёв Павел Романович

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2017

Реклама и связи с общественностью

Эффективность рекламной кампании в системе маркетинговой стратегии ресторана ( на примере ресторана-пивоварни «Три оленя»)

Автор: Гаврилова Ксения Валерьевна

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2017

Реклама и связи с общественностью

Эффективность рекламной кампании в системе маркетинговой стратегии ресторана ( на примере ресторана-пивоварни «Три оленя»)

Автор: Гаврилова Ксения Валерьевна

Реклама и связи с общественностью

Продвижение магазинов торгового центра в социальной сети Instagram ( на примере ТЦ «Ботаника Молл»).

Автор: Дерябина Алина Александровна

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2017

Реклама и связи с общественностью

Нативная реклама как инструмент продвижения товаров в интернете ( на примере «HONOR 5Х»)

Автор: Завьялова Анастасия Максимовна

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2017

Реклама и связи с общественностью

Дополненная реальность как новый способ коммуникации с посетителями выставки

Автор: Колоскова Анна Владимировна

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2017

Реклама и связи с общественностью

Международный фестиваль уличного искусства «Стенограффия» как PR-проект: организация и проведение.

Автор: Маркова Анастасия Витальевна

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2017

Реклама и связи с общественностью

Комплексное интернет-продвижение строительной компании «Лесные традиции» (г.Екатеринбург)

Автор: Мартьянов Антон Андреевич

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2017

Реклама и связи с общественностью

Джингл как элемент аудиобрендинга предприятия розничной торговли ( на примере магазина «Чайный дом» г.Югорск)

Автор: Мельников Иван Олегович

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2017

Реклама и связи с общественностью

PR-сопровождение социального проекта «Психологический атлас Екатеринбурга».

Автор: Нохрин Михаил Алексеевич

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2017

Реклама и связи с общественностью

PR-сопровождение международной выставки современного искусства ( на примере 4-й уральской индустриальной биеннале современного искусства)

Автор: Пофтальная Анастасия Александровна

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2017

Реклама и связи с общественностью

Коммуникационная стратегия интернет-продвижения бренда «Арника» ( на примере CRM-системы для салонов красоты)

Автор: Соловьянова Екатерина Игоревна

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2017

Реклама и связи с общественностью

Разработка стратегии продвижения благотворительного фонда по защите животных ( на примере фонда «Зоозащита»)

Автор: Хуснутдинова Айгуль Маратовна

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2017

Реклама и связи с общественностью

Контент как ключевой инструмент продвижения видеоблога

Автор: Хусяинов Вадим Маратович

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2017

Реклама и связи с общественностью

Комплекс коммуникационных мероприятий по продвижению спа-салона (на примере спа-салона «Талассо» г.Заречный.)

Автор: Евсикова Елена Сергеевна

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2017

Реклама и связи с общественностью

Организация специального мероприятия для продвижения компании на рынке B2B ( на примере компании ООО «Портал пульс цен»)

Автор: Иванова Ульяна Михайловна

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2017

Реклама и связи с общественностью

Организация специального мероприятия для продвижения компании на рынке B2B ( на примере компании ООО «Портал пульс цен»)

Автор: Иванова Ульяна Михайловна

ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2017

Реклама

Разработка рекламной кампании в социальных сетях для увеличения продаж и повышения активности потребительской аудитории ( на примере интернет-проекта «Наш Урал»).

Автор: Чеботаева Екатерина Дмитриевна