ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2016

Реклама и связи с общественностью

Повышение уровня информированности о деятельности некоммерческой организации средствами PR (на примере деятельности НО «Рефтинский муниципальный фонд поддержки малого и среднего предпринимательства».

Автор: Смирнова Алена Андреевна

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2016

Реклама и связи с общественностью

Повышение уровня информированности о деятельности некоммерческой организации средствами PR (на примере деятельности НО «Рефтинский муниципальный фонд поддержки малого и среднего предпринимательства».

Автор: Смирнова Алена Андреевна

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2016

Реклама и связи с общественностью

Продвижение Интернет-магазина средствами рекламы и PR (на примере «CANNEE.COM»).

Автор: Безматерных Ольга Олеговна

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2016

Реклама и связи с общественностью

Продвижение Интернет-магазина средствами рекламы и PR (на примере «CANNEE.COM»).

Автор: Безматерных Ольга Олеговна

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2016

Реклама и связи с общественностью

Брендбук как инструмент формирования имиджа частной охранной организации ( на примере ООО ЧОО «Легионер»).

Автор: Воронкова Юлия Михайловна

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2016

Реклама и связи с общественностью

Продвижение фестиваля инструментами PR и рекламы (на примере фестиваля Фаер-Шоу «Огни Мира» в г. Екатеринбурге).

Автор: Климина Полина Леонидовна

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2016

Реклама и связи с общественностью

Видеоролик как технология продвижения г.Екатеринбурга.

Автор: Черепанова Анна Альбертовна