ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016

Связи с общественностью

Коучинг как инструмент формирования корпоративной культуры организации ( на примере ООО «Статус», салоны женской одежды под брендом «MADYART»).

Автор: Казанцева Надежда Сергеевна

ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016

Связи с общественностью

Выставки как элемент эффективного PR (на примере магазина «Светомир»).

Автор: Карамышева Марина Сергеевна

ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016

Связи с общественностью

Поддержание имиджа и репутации организации посредством PR в Интернете (на примере ПАО «Аэропорт Кольцово»).

Автор: Назмутдинов Денис Дамирович

ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016

Связи с общественностью

Технологии и инструменты внутрикорпоративных связей с общественностью в формировании доверия персонала (на примере компании ВымпелКом).

Автор: Овчинников Александр Юрьевич