ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2016

Реклама и связи с общественностью

Корпоративные ритуалы и церемонии как элемент внутреннего PR(на примере ОАО «ПНТЗ»).

Автор: Толстова Дарья Владимировна

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2016

Реклама и связи с общественностью

Специфика коммуникационной политики компании (на примере компании «Naumen»).

Автор: Трусова Анастасия Алексеевна

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2016

Реклама и связи с общественностью

Комплекс PR-мероприятий для продвижения музыкальных проектов (на примере вокального ансамбля «Non Solo»).

Автор: Осипова Ксения Дмитриевна

Автор: Лейфель И Я

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2016

Реклама и связи с общественностью

HR-брендинг как современная технология формирования корпоративной культуры ( на примере ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития»).

Автор: Сидорова Анастасия Валерьевна

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2016

Реклама и связи с общественностью

Социальные сети как площадка продвижения учреждения культуры ( на примере Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии).

Автор: Соломеина Оксана Александровна

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2016

Реклама и связи с общественностью

Разработка брендбука детского ателье «Мастерская волшебника» для выхода на рынок.

Автор: Федоренко Мария Андреевна