ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016

Реклама

Исследование опыта уральской социальной рекламы и его использование для разработки рекламной кампании «РАЗ_ДЕЛЬ_НО. Будущее без мусора».

Автор: Осинцева Ксения Павловна

ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016

Реклама

Специфика организации и проведения тематической выставки электронных компонентов ( на примере компании «Промэлектроника»).

Автор: Смоленцева Ольга Валентиновна

ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016

Связи с общественностью

Спонсорство как инструмент социального PR (на примере ПАО СКБ-Банк).

Автор: Демин Александр Сергеевич

ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016

Связи с общественностью

Применение PR-технологий при продвижении автосалона ООО «Никко Моторс» - официального дилера марки Subaru в городе Екатеринбурге.

Автор: Коногорова Юлия Владимировна

ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016

Связи с общественностью

Миф как инструмент формирования политического имиджа (на примере Ройзмана Е.В.).

Автор: Котельников Семен Сергеевич

ВКР по программам специалитета – Работы выпускников 2016

Связи с общественностью

Роль внутрикорпоративного PR в повышении мотивации персонала ( на примере Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления ).

Автор: Ситников Максим Сергеевич