ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2019

Сервис

Реинжиниринг бизнес-процессов сервиса (на примере контактной службы отеля)

Автор: Бармина Мария

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2019

Сервис

Мотивация в организации работы волонтеров на событийных мероприятиях

Автор: Сыркина Екатерина

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2019

Туризм

Маркетинговые приемы повышения рыночной привлекательности объектов туристской инфраструктуры

Автор: Демидова Татьяна

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2019

Гостиничное дело

Возможность организации услуг общественного питания в отеле 2 звезд

Автор: Борминцева Полина

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2019

Гостиничное дело

Пути развития корпоративной лояльности персонала службы уборки номерного фонда отеля

Автор: Егорова Анастасия

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2019

Гостиничное дело

Целевая сегментация гостиничного рынка г. Екатеринбурга как этап маркетинг-менеджмента предприятия туристской индустрии

Автор: Холодова Анастасия

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2019

Гостиничное дело

Выставочно-экспозиционные технологии в коммуникационном менеджменте отеля

Автор: Шабурова Наталья

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2019

Гостиничное дело

Виртуальная экскурсия как инструмент продвижения средства размещения

Автор: Юров Михаил

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2020

Гостиничное дело

Пути совершенствования имидж - элементов гостиничного бренда в коммуникации с потребителем

Автор: Белкина Анна Александровна

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2020

Гостиничное дело

Развитие качества сервиса в системе внутреннего маркетинга гостиничного предприятия

Автор: Долгих Александра Михайловна

ВКР по программам бакалавриата – Работы выпускников 2020

Гостиничное дело

Корпоративные стандарты как инструмент обеспечения качества гостиничного обслуживания

Автор: Лукинских Юлия Андреевна